Конкуренты компании ООО "ГАСТРОНОМИ МАРКЕТ МАСТЕР"

Компания «ГАСТРОНОМИ МАРКЕТ МАСТЕР» занимает 0.0012% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАСТРОНОМИ МАРКЕТ МАСТЕР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТ-А-ПАК ПЛЮС" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРОМОУШН" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ФОРМАТ-НОВОСИБИРСК" 3.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАЕР" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРПРИНТ" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОАРТ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ЭКОДИЗАЙН-ЮГРА" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕНС-ПРИНТ" 3.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДО-С" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА "АРТ-ФАКТОР" 3.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФАН" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРКАРД" 3.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕРН" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТКОМ" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС - КОМ" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАТРИКС" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕНБИ-М" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПРИНТ" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-КУРСК" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКМ МЕДИА" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСО-КОМИ" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОПИ ЛЭНД" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом