Конкуренты компании ООО "ДОСУГ ТУР"

Компания «ДОСУГ ТУР» занимает 0.0027% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (6.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОСУГ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСЬ МИР СПБ" 7.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГИТАРИУС ТУР" 7.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮТК "ГЕОГРАФИЯ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ТРЕВЕЛ" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТЕРРА" 7.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАНА ТРЭВЭЛ" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОС" 7.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДП" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ АССОРТИ" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ОТКРЫТЫЙ МИР" 7.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 7.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЯ ТРЕВЕЛ" 7.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЛАНТ ТУР" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС. ВОРКУТА" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 7.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО-М" 7.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ ПЛЮС" 7.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ТУР" 7.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИ" 7.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ОТДЫХ-ТУР" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 7.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ТРЭВЕЛ" 7.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИС-Т" 7.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО НОВОСИБИРСК" 7.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»