Конкуренты компании ООО "ТЕРМИНАЛ"

Компания «ТЕРМИНАЛ» занимает 0.0021% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (14.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМИНАЛ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРСМ" 17.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНБ-ПРОЕКТ" 17.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРТ-СМ" 17.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙСБАУ" 17.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК-ГЕО" 17.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТИЯ" 16.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ ИБ" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН" 16.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 16.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ" 16.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "СТРОЙРЕСУРСЫ" 16.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ЦЕНТР" 16.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-РЕМ-СТРОЙ" 16.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ГРАДСТРОЙ" 16.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 16.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СТРОЙ ИНДУСТРИЯ" 16.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТРОЙ" 16.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОММОНТАЖ" 16.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "СТРОЙСИТИ" 16.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-Н" 16.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-СТРОЙСЕРВИС" 16.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-СТРОЙ" 16.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНТОН" 16.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКЛАССИК" 16.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом