Конкуренты компании ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕГИОН 66"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИОН 66» занимает 0.0111% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 22.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (2.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИОН 66» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЕРИЯ" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ИМПЭКС" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНЬ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССЫ" 2.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ТРЕВЕЛ" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТК" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТУР" 2.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АНТОЛОГИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТУР ПЛЮС" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГОРОДСК ТРЭВЕЛ" 2.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЯТ СЕРВИС" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВОЯЖ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МАЛЫЕ КАРЕЛЫ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСМИ" 2.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО-НН" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТУР" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЯЖ-ПЛЮС" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦТ" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 2.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ТУР" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом