старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЕНИГОПТ ПЛЮС"

Компания «КЕНИГОПТ ПЛЮС» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (22.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕНИГОПТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРОШИЕ ТРАДИЦИИ" 26.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СНАБСЕРВИС" 26.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБИ ГРУПП" 26.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 26.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГРУПП" 26.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 26.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДАЗИЯ" 26.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТАРТ" 26.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС ТРЕЙДИНГ" 26.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЛИСТИК СПБ" 26.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТО" 26.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 26.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСЕР АУРЕУС" 26.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДА" 26.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕТИНА ПЛЮС" 26.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОДАТ-МСК" 25.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЭЛ" 25.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМО" 25.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСИТИПАК" 25.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСМАКСИГРУПП" 25.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК" 25.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЕ ПОЛЯНЫ - ПОВОЛЖЬЕ" 25.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИНГЕР РУС" 25.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМЦЕНТР" 25.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА" 25.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»