Конкуренты компании ООО "МАРЬИНО"

Компания «МАРЬИНО» занимает 0.0165% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (89.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРЬИНО» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИРАМИДА ШЕРРИ" 107.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС ТРЭЙД" 106.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОР" 106.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСАРИО" 106.65 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБАНА" 106.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН" 105.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 104.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШАРКАН-ТРИКОТАЖ" 103.15 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТЕР" 102.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛСК-ГРУПП" 102.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬТАНИ" 102.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 101.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ" 101.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СТОРИ" 100.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС-ТРЕЙД" 100.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 100.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МАЛЫШ И КО" 99.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ ПЛЮС" 99.09 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСА" 98.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЕРЁД" 98.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "УЛЬЯНОВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 98.05 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 97.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОР" 97.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРА" 96.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ЛИНИЯ" 96.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»