старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШОУТУР"

Компания «ШОУТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (3.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШОУТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙГЕР" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЛОГИСТИК" 3.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РТФ "ПОЗИТИВ" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТУР" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-РАЙ" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУШНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНКЕЛИ-ТУР" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИК ТУР" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "КАЛИПСО" 3.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА-ТУР" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРЗА" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКО ТУРС ТРЕВЕЛ" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ТУР" 3.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АЛЬФА-ТУР" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "КЛАССИК ТУР" 3.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКЛ ПАРАДАЙЗ" 3.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛА ТУР" 3.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 3.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАС ТУР" 3.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОРАЛ" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЕЗД +" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ВОЯЖ" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»