Конкуренты компании ООО "ВИЗУАЛ ДИЗАЙН СТУДИО"

Компания «ВИЗУАЛ ДИЗАЙН СТУДИО» занимает 0.0172% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (15.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗУАЛ ДИЗАЙН СТУДИО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕТРО-НОВОСИБИРСК" 18.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "КОМ-ИНФО" 17.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИМПЭКС" 17.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 17.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" 17.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АПЕКС-РЕГИОН" 17.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ СТУДИЯ" 17.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ НЕРЮНГРИ" 17.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО РЕГИОН" 17.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МП "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ДИАЛОГ" УКМО 17.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КАПРИС" 17.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЬ-ТВ" 17.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПТЦК" 17.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 17.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "АВТОГРАФ" 17.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС ТВ" 17.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГМ" 17.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА!" 17.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-М" 16.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А.Т.И" 16.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ТВ" 16.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ РАДИО" 16.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 16.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛС ТВ ПРОДАКШН" 16.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ ПЕРМЬ" 16.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом