Конкуренты компании ООО "ПАЛИТРА ВКУСОВ"

Компания «ПАЛИТРА ВКУСОВ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (7.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛИТРА ВКУСОВ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МСК "МОНТАЖ-СЕРВИС" 9.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 9.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГБ" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ СТАНДАРТ" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ ПЛЮС" 9.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗЕНБЕРГ СИБИРЬ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛП РИТЕЙЛ" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБИНСКСПЕЦТОРГ" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СТОЛИЦЫ" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ" 9.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККАНИ" 9.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД СЕРВИС-УРАЛ" 9.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЦ "ЗАСТАВА" 9.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЖЕН ЭНТЕРПРАЙС СЕРВИС" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР Т" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКНИГА" 9.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УРАЛ-КОМ" 9.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПЛАЙЕР" 9.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИСТЕМА" 9.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 9.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом