ДАР, ООО
Компания ООО "ДАР" зарегистрирована 27 апреля 2009 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», дополнительные виды деятельности: «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая».
г Челябинск, пр-кт Ленина, д 89, комн комн 216

Конкуренты компании ООО "ДАР"

ДАР

Компания «ДАР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами». Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (55.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД АГРОКОМПЛЕКС" 57.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ ПРОДУКТ" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТО" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАКС" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИТИ" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ЧЕРЕМУХА" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛ-СНЕГУРОЧКА" 47.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОВИК" 44.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом