Конкуренты компании ООО "МК"

Компания «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (114.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПТЕКОТОВАР" 136.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТ" 136.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСМЕД" 136.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕФАРМ" 136.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРЕСУРС" 136.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 136.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЭЛЬ" 136.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГИМЕД" 136.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАМА" 135.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРСТВА МИРА" 135.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХФАРМ" 135.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕТА ФАРМА" 135.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДМИР" 135.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 135.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬФ-МЕДИКАЛ" 134.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕХ" 134.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 134.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙДБАЙКАЛ" 134.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕНГЕЙТ" 134.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "3Б САЙНТИФИК" 134.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТФ "ШКИПЕР" 134.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИОН-ИСЕТЬ" 133.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМЕДА" 133.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКАЯ ЗВЕЗДА" 133.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКОМ" 133.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом