Конкуренты компании ООО "МДМ-СТРОЙ+"

Компания «МДМ-СТРОЙ +» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (586.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МДМ-СТРОЙ +» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИСКА" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГСНАБ" 701.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТВЭЙ" 700.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛЕСТА" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛАЙН" 696.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС+" 694.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГЕМИЯ" 694.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛ" 693.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛОГ" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АКВАТЕЛЬ" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 683.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАСКО" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОЧАН-РАЗВИТИЕ" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕК-СНАБ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МТПК "ЕВРАЗИЯ" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 676.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ СП" 674.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСНАБ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 673.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИК" 673.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИШОП" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом