Конкуренты компании ООО "МК-ОКОЛИЦА"

Компания «МК-ОКОЛИЦА» занимает 0.0092% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (121.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК-ОКОЛИЦА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДЕЛИКА" 145.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СЛОБОДА" 145.54 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИН" 145.54 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СОКРАТ" 145.54 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 145.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕМ ХУМУС" 145.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ФУД" 145.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СЕЛТОН ПРОФИ ГРУПП" 145.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ-3" 145.26 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАМОЛЛ" 145.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ГРУП СТУДИЯ" 145.18 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИ" 145.14 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 145.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОФФ" 145.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИНДЕ" 145.02 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ" 144.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЯНКО" 144.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЛАНАДА" 144.82 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 144.81 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРОЧНЫЙ МИР" 144.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОДЕДОВО" 144.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 144.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРА" 144.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ПАРАДАЙЗ" 144.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 144.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом