Конкуренты компании ООО "МИР ЧАСОВ"

Компания «МИР ЧАСОВ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ЧАСОВ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРА-КОМ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАСТЕР" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМПРО" 2.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 2.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЛ-ТЕКСТИЛЬ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ПЛЮС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МИР ПЛЮС" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИН" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕВ СПБ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭПИТАЛ" 2.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-М" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙЦАРСКИЕ КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХНОЛОГИИ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСХОЛОД" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ АБСОЛЮТ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТЪ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ТРЕЙД" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРКТ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ТОРГ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТАРА" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ХОЛДИНГ "ССТ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом