Конкуренты компании ООО "ЛОРА"

Компания «ЛОРА» занимает 0.0120% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 199.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (199.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (23.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОРА» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИМПРОМ" 28.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 27.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСНАБ" 27.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФАРМ" 27.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ТРЕЙД" 26.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНОР-ФАРМ" 26.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТОР" 26.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ" 26.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙ ТРАДИШНЗ" 26.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЛ - СТРЕЛЕЦ+" 25.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСЕТ" 25.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КОСМЕТИКА" 24.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБИЦЕЯ ПЛЮС" 24.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 24.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЯВЕНТА" 23.92 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 23.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМПОРТ" 23.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНА" 23.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИТТИН" 23.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО НПК "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНИ" 22.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "АС-КОМ" 22.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЛИД" 21.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК" 21.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИАБИЛА МОСКВА" 21.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом