Конкуренты компании ООО "САМЫЕ ГОРЯЩИЕ ТУРЫ"

Компания «САМЫЕ ГОРЯЩИЕ ТУРЫ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМЫЕ ГОРЯЩИЕ ТУРЫ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КСЕНИЯ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАРЕС СЕРВИС" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ФЛАМИНГО" 3.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК33" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЕРСОНА" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЗ-СЕРВИС" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ НАРОДОВ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТУР" 3.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОС-ТУР" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН БЛАН" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ТУР" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР - ТУРИСТЕР" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ТУР" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ТУР" 3.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗАРУБЕЖ-ЭКСПО" 3.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ ЭС ЭЙ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО,СОЧИ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИН-ТУР" 3.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛИ" 3.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТРАНС-АГЕНТС" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом