Конкуренты компании ООО "ВИТВАЛ"

Компания «ВИТВАЛ» занимает 0.0095% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 136.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (12.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТВАЛ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕО" 15.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 101" 15.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНИКА" 15.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРИЯ" 15.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАПИТАЛ" 15.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСВЯЗЬИНВЕСТ" 15.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗИНВЕСТ-4" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНОТРА" 15.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙИНВЕСТ" 15.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНВЕСТ-М" 15.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ТРЕСТ" 15.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-СТРОЙ" 15.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМИНВЕСТПРОЕКТ" 15.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ОФИС" 15.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "КАСКАД" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ-3" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ "ЯКУТИЯ" 15.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОР" 14.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-ИМИДЖ" 14.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСА" 14.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СЛАВТ" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР ГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 14.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАШТАНОВ" 14.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЕРСПЕКТИВА ПРЕСТИЖ" 14.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧ+" 14.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом