Конкуренты компании ООО "ТАНДЕМ ПЛЮС"

Компания «ТАНДЕМ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (140.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАНДЕМ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС РЕКЛАМА" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-М" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВР" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУП-КОНСАЛТИНГ" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ШКОЛА" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ КЛАН" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПАРК" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТАРС" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ-ИНФОРМ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 164.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИНТ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОССИ ХАУС" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖЕНСИ" 159.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ44" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ" 157.00 тыс. руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМУС-МЕДИА" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЕР ПРО" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТУБИ" 156.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 156.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ КРЫМ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ-Т" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТАР" 153.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом