Конкуренты компании ООО "АРМАДА"

Компания «АРМАДА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАДИГМА" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РЕЗОН" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-МЕДИА" 6.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО И КРЕАТИВНО" 6.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРОСТРИТ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАМЕЯ" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКИЙ ВЕСТНИК" 6.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНОСТЬ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ГРУПП" 6.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ПРИНТ" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА-КУРЬЕР" 6.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ДИДЖИТАЛ" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФРОНТ" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "КОЛЛАЖ" 6.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ ПЯТЬ" 6.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН.ПРО" 6.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛ КОМПАНИЯ" 6.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ. ТОМСК" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКС СЕКЬЮРИТИ" 6.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ МЕДИА" 6.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ КРАСНОЯРСК" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФОРМАТ" 6.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом