Конкуренты компании ООО "МИЛАН"

Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (33.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИМАКС" 39.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕКС-РТП" 39.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 39.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТРУМ+" 39.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС" 39.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙСЕРВИС" 39.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 39.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНКОМ" 39.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКС" 39.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-БАР ОМСК" 39.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-С" 39.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА СИБИРИ" 39.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛСИ 2000" 38.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРЕПЕЖА НК" 38.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТОША" 38.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД РОССИИ" 38.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 38.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТЕХНО" 38.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН" 38.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНМАРШ" 38.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХОЗ СТРОЙ ОПТТОРГ" 38.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ - КОМПЛЕКТ" 38.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРОМРЕСУРС" 38.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АРХИМЕД" 38.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ЗДОРОВЬЯ" 38.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом