Конкуренты компании ООО "ГРАН-ПРИ"

Общий объем рынка составляет 58.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0290% (16.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАН-ПРИ» по рынку «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "АФИНА" 20.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯППИ" 20.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНТАКТ" 19.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ ЛАВКА" 19.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР" 19.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ-ПЛЮС" 19.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПАК" 19.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ВОВРЕМЯ" 19.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-ИНВЕСТ" 19.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ЛИНИЯ" 19.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТАР" 19.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ" 19.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРИНТ" 19.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЦЕСС" 18.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "РАСТР" 18.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПСЕРВИС" 18.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАН ЛОГИСТИК" 18.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИНТ" 18.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ САН-КАЗАНЬ" 18.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТА" 18.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ РЕСПЕКТ" 18.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРИНТ" 18.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОПРИНТ" 18.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ - КЛАСС" 18.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПЕРИОДИКА МАРИЙ ЭЛ" 18.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»