Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ГРАНПРИ"

Компания «МАСТЕР ГРАНПРИ» занимает 0.0068% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ГРАНПРИ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОЧКА РУ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 72" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " МРК " Л-РАДИО" 2.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЕРВОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНС" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-45" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАНСК МЕДИА" 2.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МЕГАХИТ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕКС МЕДИА" 2.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО.ТОЧКА" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТРС" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ ИБРЕСИ" 2.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК-ВКС" 2.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-СИ РАДИО" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-МЕДИА" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН - МЕДИА" 2.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКАНАЛ 1" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕДИСТРИБЬЮЦИЯ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 2.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОТОН ПЛЮС" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР МЕДИА" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛОС" 2.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом