Конкуренты компании ООО "ЛЬДИНКА"

Компания «ЛЬДИНКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (160.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЬДИНКА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРЫЙ ДОМ" 192.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" 192.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКП МАРКЕТ" 192.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДА" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАН" 191.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ МЕДВЕДЯ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 191.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 190.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТИ ПЛЮС" 190.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИКОН" 190.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИНКОФЕ" 190.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЬ-РЕТРО" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИСТО" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКРОМА РОДИНЫ" 189.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТАР" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРТ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИСОС" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП "КАФЕ "ОКА" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ПИЦЦЫ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»