Конкуренты компании ООО "СИСТЕМА ТЕХНОЛОДЖИС"

Компания «СИСТЕМА ТЕХНОЛОДЖИС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИСТЕМА ТЕХНОЛОДЖИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "П.И.Р." 5.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЭГО-ДИЗАЙН" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР+" 5.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ОМСК" 5.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РГ "УНО" 5.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ТУЛА" 5.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТМИ" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ГРУП" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОЛИС" 5.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРР" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БРЕНД КОНСТРАКШН" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОЧЕТ" 5.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕРТУРА" 5.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПБ ЕДИНСТВО" 5.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА ДИДЖИТАЛ" 5.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СИТИ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 5.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АГЕНТСТВО" 5.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРО-СПЕК" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ ГРУПП" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДЕПТ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЙСЯ НА РАДИО" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом