Конкуренты компании ООО "ИНФОРМ МЕДИА"

Компания «ИНФОРМ МЕДИА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (246.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМ МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС +" 294.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТОР-ГРУПП" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РАДИО" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СЕТИ НН" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВИД ГРУПП" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМРЫВИДЕНЬЕ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - МЕДИА" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-М" 285.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРК КРЫЛЬЯ" 282.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБР" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ВОЛНА" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ТРИ С" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭРС-ТВ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РР-СМОЛЕНСК" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦПХТ СНЛ" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТТВ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКОЙ-МЕДИА" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУН" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-МЕДИА" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИТРК "ВИКТОРИЯ" 259.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом