Конкуренты компании ООО РПК "ОМЕГА ПРИНТ"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ОМЕГА ПРИНТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ОМЕГА ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА АКТИВ" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕРВИС+" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДРЕГ" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУМ" 3.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 3.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ЭР КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЭС" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ МЕДИА" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО.РУ" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛ" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИНГО" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРИФ" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБО ЕВРАЗИЯ" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОСПЕКТ" 3.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАРС+М" 3.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЧИН" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ДИЗАЙН" 3.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГУСТ" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 3.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН СПБ" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА" 3.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛМАРКЕТИНГ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСРЕК" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗДИЗАЙН" 3.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом