старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАРСОН РИТЕЙЛ"

Компания «ЛАРСОН РИТЕЙЛ» занимает 0.0128% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (78.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРСОН РИТЕЙЛ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИМТРЭЙД" 94.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБПРОМ" 94.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕК РУССИЯ" 94.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПГ" 93.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ "СТОЛИЦА" 93.39 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМ СТИЛЬ" 93.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 93.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСЛАБ.РУ" 92.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСКАРЛЕТ" 92.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОВЕР" 92.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 92.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИКОМ" 92.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСФЕРА" 91.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДПРО" 91.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 91.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС М" 91.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТЕКС КАЗАНЬ" 91.33 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНА" 90.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-КЛИМАТ" 90.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 90.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСИ" 90.02 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД №5" 89.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХКОМПЛЕКТ" 89.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИММАК ГРУПП" 89.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭТАЛОН" 89.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»