Конкуренты компании ООО "ТД ПАРТНЕР"

Компания «ТД ПАРТНЕР» занимает 0.0092% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (12.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНТ" 14.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПОЛИМЕР" 14.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕСС" 13.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАСС ГРУПП ПФО" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 13.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОМС" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦИПАЛ ЭЛЕКТРИК" 13.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРЩЕБ" 13.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСОЛА" 13.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕКС" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСТРОЙ" 13.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТАЙ" 13.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕТ" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВ" 12.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ЛТД" 12.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАКОВКА" 12.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 12.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ ПЛАСТ" 12.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ПРОФИТ" 12.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВСНАБ" 12.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСП" 12.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЙ" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМАРК" 12.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКОН-ОЙЛ" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-М" 11.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом