ПРОФИКАДРЫ, ООО
Компания ООО "ПРОФИКАДРЫ" зарегистрирована 25 декабря 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 4.
г Москва, Ильменский проезд, д 1 стр 6

Конкуренты компании ООО "ПРОФИКАДРЫ"

ПРОФИКАДРЫ

Компания «ПРОФИКАДРЫ» занимает 1.1527% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения». Общий объем рынка составляет 67.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1527% (779.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИКАДРЫ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЦУИ ЭНД КО. МОСКОУ" 832.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСБ ФАРМА" 777.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕНЕДЖМЕНТ" 742.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМАЛИТРУС" 711.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРБУСТ" 708.98 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АСТОН КОНСАЛТИНГ" 641.57 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом