Конкуренты компании ООО "МАМИНА УДАЧА"

Компания «МАМИНА УДАЧА» занимает 0.0045% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 40.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (1.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАМИНА УДАЧА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОСНА" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ АРМИ" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 2.14 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
МУП "УВАЛЬСКОЕ" ПО ОУН 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТК "ЧЕТЫРЕ-П" 2.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИЛИНА" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСАН" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСШВЕЙЗАВОД" 2.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 2.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТЛЕ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ЛЮКС" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ВАРИАНТ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСПЕРМЬ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙСОНСАС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ" 2.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА-ФОРМА" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ГВАРДЕЙСКОЕ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБЖЕНИЕ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "АНАДЭЛЬ" 1.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСНА" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.Т.Д." 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙГАКОФФ" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом