Конкуренты компании ООО "МЕДИАПРОФИТ"

Компания «МЕДИАПРОФИТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (268.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПРОФИТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОФРОПАК" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАД" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АВАНГАРД" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ МИМ" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИКС" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШИНВЕСТРЕГИОН" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ "ЛЮКС" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИН-НАДЕЖНОСТЬ" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-СЕРВИС" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-01.РУ" 320.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬСЕРВИС" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОНТАКТ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ-НН" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕТО" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРУПП" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ" 318.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСОМОС" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ДЕКОР" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТВИТ" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"ФИРМА ЭРИКОН" ООО 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКРОВЛЯ" 317.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом