Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА СТАТУС" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСФЕРА" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ПРИОРИТЕТ ПЛЮС" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ДАРТС" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТИЛЬ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТРОИТЕЛЬСТВО" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДЕВИЗ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАСТЕР ПЛЮС" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДТ-ИНФО.РУ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БИЗНЕС ПРОСПЕКТ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РОДЕН" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ГАЛС" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ПИЛОТ" 4.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ПРОДЖЕКТ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ОРИДЖИНАЛ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ЭДЖЕНСИ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМБЮРО" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВЕКТОР ПЛЮС" 4.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИНВЕСТ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КУБ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМЫ" 4.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ-МЕДИА" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом