старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРО-ИВЕНТ"

Компания «ПРО-ИВЕНТ» занимает 0.1056% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1056% (56.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-ИВЕНТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ" 67.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕРСАЛЬ" 67.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНКА" 66.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФР" 66.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРШОУ" 66.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСТУР" 65.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧГ 54" 65.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВОЙ" 65.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.О.П." 65.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААП ИВЕНТ ГРУПП" 65.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 64.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСТАВА КЛУБ" 64.90 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕХАНИКА КРАСНОЯРСК" 64.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 64.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "РАДУС" 63.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭВЕНТ" 63.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 63.23 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 63.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТН ГРУПП" 63.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ СИСТЕМЫ" 62.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕАКТОР" 62.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 62.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРЫЧЕВ ЭВЕНТ" 62.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД НЬЮ ВОЛД" 60.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСЕТ" 60.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»