Конкуренты компании ООО "ЕКО"

Компания «ЕКО» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (2.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕКО» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛЧУГ ВУД" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 2.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКУБ" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРАПРОФИ" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГ "СТАЛЬКОНТАКТ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНОМ" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ ДОМ" 2.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНЕС РУС" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛ МИРА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ БАСТИОН" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РОЛЛС" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОДЕЛЬНАЯ Я" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ РЕГИОН" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШБЛАД" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНСКОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ТОРГОВОЕ ТОВАРИЩЕСТВО" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КОСМЕТИКА" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА СТРОЙ ПРОЕКТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАТИ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ТРЕЙД" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом