Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ. СТУДИЯ ВАЛЕРИЯ ЛОРАНА"

Общий объем рынка составляет 422.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (422.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (694.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ. СТУДИЯ ВАЛЕРИЯ ЛОРАНА» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР" 831.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 830.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРОЛ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРА" 826.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТБРЕНД" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИО" 823.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ОФИС" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАБЕЛЛЕ" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 818.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ТЕПЛО КОМФОРТ" 817.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАНКИХОУМ" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ М" 809.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЗАСТУДИЯ" 803.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-М" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТИЛЬ" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 798.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ" 795.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ БЫТА" 795.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 793.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 790.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 790.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 790.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 789.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 787.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом