старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЗИАПРОМ ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0440% (64.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИАПРОМ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРКОМПЛЕКТ" 77.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 76.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНОВА" 75.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОРИ" 75.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ГРУПП" 75.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН ГРУПП СЕВЕРО-ЗАПАД" 75.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 75.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБОРУДОВАНИЕ" 75.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 74.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 74.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛОН" 73.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАПРОМКОМПЛЕКТ" 73.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНИКА" 72.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКФИКС-ВОСТОК" 72.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ-М" 71.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЛИДЕР" 71.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ СТИЛЬ" 71.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖ-ИНСТРУМЕНТ" 71.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРА-СПОРТ" 71.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТОРГ" 70.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГО" 70.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОК-СЕРВИС" 69.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬТАРА" 69.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБЕРРИ" 69.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 69.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»