СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ КАБАНСКИЙ
Компания СПОК "КАБАНСКИЙ" зарегистрирована 27 января 2009 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия. Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции», дополнительные виды деятельности: «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Переработка и консервирование картофеля» и ещё 18.
Респ Бурятия, село Кабанск, ул Юных Коммунаров, д 53А

Конкуренты компании СПОК "КАБАНСКИЙ"

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ...

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ КАБАНСКИЙ» занимает 0.0222% рынка «Производство молочной продукции». Общий объем рынка составляет 205.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (205.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (45.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ КАБАНСКИЙ» по рынку «Производство молочной продукции»:

Компания Выручка Штат Все сведения
МБУ "ЦЗП" Г. ОРЕНБУРГА 43.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕХВАЛЬСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 41.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "МАХАЧКАЛИНСКИЙ ГОРМОЛЗАВОД" 39.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО+" 37.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "ВИКТОРИЯ" 37.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СХП "ТРУД" 36.54 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом