Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ-А"

Компания «ПРЕСТИЖ-А» занимает 0.0148% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (58.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ-А» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
БЕЗМЕНОВСКОЕ ТПО 70.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 70.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПО "СОВЕТСКОЕ" 69.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 69.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ВЕТ" 69.08 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТП" 68.83 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА" 68.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛАТОРГСНАБ" 67.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ-БЕЛОГОРЬЕ" 67.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 67.31 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-БЕЛОГОРЬЕ" 67.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЦЕНТРСЕРВИС" 66.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙНЫЛЕС" 66.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 65.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 65.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХС КОМПАНИ" 65.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ДУБЕНСКОЕ РАЙПО 65.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА С" 65.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР-БЕЛОГОРЬЕ" 64.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 64.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 64.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "СЕМЕРОЧКА" 64.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР-ДОМОФОНЫ" 63.94 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 63.91 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ" 63.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»