Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА Р2Р"

Компания «ПРИЗМА Р2Р» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА Р2Р» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙТИ-ПЛЮС" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКУШ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АВИА СЕРВИС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕРМАК" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КАРАТ" 2.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ВЕРТИКАЛЬ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВТОЭЛЕКТРОНИКА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-96" 2.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВЬЯНСКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ ТРЭВЕЛ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛЛИОН МЕЛОЧЕЙ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МИКС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЭКОГАРАНТ НН" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОСПАС-ОРЕНБУРГ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕС-ГРУПП" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом