Конкуренты компании ООО "ОЛЬХОН-ТЮМЕНЬ"

Компания «ОЛЬХОН-ТЮМЕНЬ» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (28.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛЬХОН-ТЮМЕНЬ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАНТ ХОЛДИНГ" 34.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС СВЕТА" 34.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМПОНЕНТ" 34.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРПРОФ" 34.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛКО" 33.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНПРОДУКТ" 33.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕККОМ" 33.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬЭНЕРГОИНЖИНИРИНГ" 33.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСИСТЕМЫ ЮБК" 33.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВЕР" 33.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДПРОМ" 33.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЕЛ-КУЗБАСС" 33.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 33.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-ТЭК" 33.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 33.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОРГ" 33.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИБЬЮТОР ГРУПП" 33.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССТОРГ" 33.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ПЛЮС" 33.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬТОРГ ЕКБ" 33.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮЛА-ЭЛЕКТРО" 33.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ МЕМОРИ" 33.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 33.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТРЭЙДИНГ" 33.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕР-ВЕСТ" 33.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом