Конкуренты компании ООО "НОВА ГЛАСС"

Компания «НОВА ГЛАСС» занимает 0.0074% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 75.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (5.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВА ГЛАСС» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕБО" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН СИБИРЬ" 6.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ЖАЛЮЗИ" 6.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БЛЕСК" 6.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ-ЮГ" 6.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИС ЗОН" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УПАКОВКА" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ПАКО" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ ФУНДАМЕНТ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИУМ" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС-ТЭК" 5.91 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЕВРОСЕРВИС" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОМБИНАТ-СЕРВИС" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮГМОН" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ СТОУН МОСКВА" 5.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 5.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВПН" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 5.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ДВОР" 5.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИС" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КОМПЛЕКТ СЕРВИС" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХРЕМОНТ" 5.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРИТОН" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА Ю" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВТОРХИМ" 4.92 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом