Конкуренты компании ООО "ФИРМА "ТЕРРА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

Компания «ФИРМА ТЕРРА АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ» занимает 0.0023% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ТЕРРА АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРО-СЕРВИС" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС ИНВЕСТ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК НЕДВИЖИМОСТИ. КОРПОРАЦИЯ ПЛАНЕТА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСТРОЙ-КАЛУГА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "ПЯТИЛЕТКА" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА ПЛЮС" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА Р" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 1.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЙКА" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦИН" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛКОВО 32" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОМОР" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТАР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙТЕР" 1.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН-ПЛЮС" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИНТЕЛЛЕКТ-ИНВЕСТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУТОР БЛИЗ ИЗВАРЫ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТ-СЕРВИС" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИБ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»