Конкуренты компании ООО "УРАЛТЕХСТРОЙ"

Компания «УРАЛТЕХСТРОЙ» занимает 0.0083% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 59.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (4.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛТЕХСТРОЙ» по рынку «Образование профессиональное дополнительное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
УЦ "ДРАЙВЕР" 5.93 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО ЦПК "КАРЬЕРИСТ" 5.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЦ "БЕРФОРТ" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДВИЖЕНИЕ" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО СТО УЦ "ОБОРОНА" 5.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ШКОЛА" 5.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦ "СПЕЦТЕХНИКА" 5.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ" 5.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
НЧОУ ДПО "ЯЦТИ" 5.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ-ОДПО "УКЦ АСМАП" (Г. УЛАН-УДЭ) 5.77 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ИСИИБ" 5.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗА РУЛЁМ" 5.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДПО ИМДС 5.75 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "СТОЛИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ" 5.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УЦ "СТИМУЛ" 5.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УЦПК "ВИРМАЙН" 5.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "АВТО-КЛАСС" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР МФЦ" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДПО "РУЦИС" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЦ МЕД-АРТ" 5.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХЭКСПЕРТ" 5.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "ИНТУИТ" 5.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО ТУКК МАКСИМУМ 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УЦ АМПЛИТУДА" 5.64 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование профессиональное дополнительное»

Сравните эту компанию с любым конкурентом