Конкуренты компании ООО "А-МЕДИА ГРУПП"

Компания «А-МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОРМ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНИР ДИЗАЙН" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРУССИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2003" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
"БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ЩИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"ОБЩЕСТВО ДРУЗЕЙ ТАРУСЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛА СТРОИТЕЛЬСТВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТКА ЭКСПЛОРЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЭЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИЦЕЙ-В" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"СОЮЗ СТРОИТЕЛЕЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУХГАЛТЕРСКАЯ ПРАВДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНФО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "САМАРСКАЯ ЛУКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РЫЦАРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК АЛФИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "БЛАГОДАРЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИГРАФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»