Конкуренты компании ООО "МЕДУЗА МЕДИА"

Компания «МЕДУЗА МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (81.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДУЗА МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НРТ" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ МЕДИА" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ПРОДАКШН" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ШАНС" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРИЛЬСКОЕ РАДИО" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ГРУП" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРБ ТУЖУР" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН-БИ-АЙ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РОМБ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛС" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМБИЗНЕС" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА "АВАНГАРД" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-БЮРО" 94.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН КВАРТИР" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СИТИ" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 94.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ" 94.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ СТУДИО" 93.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом