Конкуренты компании ООО "ФРУКТОВЫЙ ТЕРМИНАЛ"

Компания «ФРУКТОВЫЙ ТЕРМИНАЛ» занимает 0.2857% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 669.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (669.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2857% (1.91 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРУКТОВЫЙ ТЕРМИНАЛ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВАСТАР" 2.18 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕРИДИАН" 2.17 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
"САНТОЛ" ООО 2.13 млрд руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИФРЕШ+" 2.12 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 2.10 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК СТАНДАРТ" 2.04 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМФРУКТ" 2.02 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОНТРАКТ" 2.02 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 2.00 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН СПБ" 2.00 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ УРОЖАЙ" 1.94 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН ЮГ" 1.89 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ТРЕЙД" 1.86 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРОВСКИЕ ОВОЩИ" 1.83 млрд руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАФРУТ" 1.78 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 1.78 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОРГ" 1.75 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛМИКС" 1.75 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФРУИТ ФИЛОСОФИЯ" 1.72 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ ГАРДЕН" 1.71 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЕЛЛА" 1.71 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ-ИМПОРТ" 1.69 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ ПЛАТФОРМА" 1.69 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УЗАГРО" 1.69 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЕ ЛИНИИ" 1.66 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом