Конкуренты компании ООО "КАМЕЛОТ"

Компания «КАМЕЛОТ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (20.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАМЕЛОТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТС" 25.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ - МОИС 1" 25.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГНЕРУД" 24.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАЙЛ" 24.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСМЕТАЛЛ "ПКФ" 24.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ТРЕЙД" 24.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД-АЛЬЯНС" 24.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРТРЕЙД" 24.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЛКАН" 24.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНА" 24.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 24.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 24.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВОС" 24.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 24.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙТЕПЛО" 24.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДАГРУПП" 24.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 24.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС ГРУПП" 24.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ-ИНТЕРРА" 24.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ПОСТАВКА" 24.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ СТРОЙ" 24.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 24.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТВЕРЬТРУБПЛАСТ" 24.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 24.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 24.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом