Конкуренты компании ООО "ОЛИМП"

Компания «ОЛИМП» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИМП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯТУТУ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР ОИ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРЯЩИЙ ТУР - ЕКБ" 1.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКУРОРТ" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТУР" 1.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ СВ" 1.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМВОЯЖ" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛИДЕР" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА-ТУР" 1.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЯ РОЗА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА-ТУР" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВОЯЖ" 1.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСУГ ТУР" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЦЕНТР ШАРЫПОВО" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ-ПЕЛЕС" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЮНОНА ТРЭВЕЛ" 1.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СОДРУЖЕСТВО" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГИ МИРА" 1.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ КОНТОРА" 1.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКОШНЫЙ ОТДЫХ" 1.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом