Конкуренты компании ООО "ФАРМЭКО"

Компания «ФАРМЭКО» занимает 0.0436% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 68.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0436% (29.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМЭКО» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОБУСТ ТЕХНОЛОДЖИ" 35.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕС-ПРО" 35.40 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТМИЛК" 35.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИП - СЕРВИС" 34.97 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ-ОПТ" 34.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 34.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГТЕХИНВЕСТ" 34.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-КАЧЕСТВА" 34.78 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНТЕХ" 34.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ГРУП" 34.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д-МОНОНИТИ" 34.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ ФОРМА ПЛАСТ" 34.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТАРА" 34.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК" 34.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПЛАСТИК" 33.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТЕХ" 33.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАСТЕР" 33.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТЭК-XXI ВЕК" 33.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКС" 33.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПЛАСТ" 33.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 АКТИВ" 33.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 32.94 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ АВТОТЕХПЛАСТ" 32.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕПЛАСТ" 32.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЭК ИНЖИНИРИНГ" 32.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом