Конкуренты компании ООО "МЕХАНИКА"

Компания «МЕХАНИКА» занимает 0.0017% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (38.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕХАНИКА» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ТЕХНОПАРТНЕР" 46.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР-ЮГ" 46.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАШКОМПЛЕКТ" 46.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕСАВТО" 46.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВЕРНИСАЖ" 46.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "ЭВРИКА" 46.03 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-АВТО НН" 45.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ АВТО" 45.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 45.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОЦЕНТР" 45.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 45.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКАМ" 45.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ СЕРВИС САХАЛИН" 45.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАГРО" 45.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМЕХРЕСУРС" 45.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СОКОЛ" 44.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ68" 44.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АВТОСАЛОН "МУСТАНГ" 44.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР-ИМПОРТ" 44.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОСНАБ" 43.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСБИЗНЕС-ЕК" 43.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АВТОПРОМСНАБ" 43.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР" 43.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА РУ" 43.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛИМАТ" 43.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»